Renault обновляет две наиболее популярные модели

Symbol создан на базе Renault Clio предыдущего поколения, производится в Турции и призван привлечь потребителей с более скромными финансовыми возможностями. С 1999 года было продано более 550 000 автомобилей этой модели. Хотя он основан на Clio II, теперь он имеет независимую жизнь, потому что он не имеет ничего общего с Clio III. Даже по прошествии 7 лет автомобиль остается востребованным у практических пользователей, и Renault не намерена останавливать производство. Это связано с освежающей реконструкцией, которую претерпел Symbol.

Теперь у машины новый передний бампер, со встроенными противотуманными фарами, решетка радиатора теперь соответствует новому стилю Renault. Изменилась и задняя часть, которая также получила новый бампер. Логотип Renault больше по размеру и имеет замок багажника. Также появилось 4 новых цвета. Предлагаемые двигатели не меняются, остаются нынешние шесть единиц, 3 бензиновых и 3 дизельных. Базовая — Energy (55 кВт) объемом 1,2 литра, за ней следуют два агрегата объемом 1,4 литра, различающиеся количеством клапанов. Более мощный имеет мощность 72 кВт. Дизели представлены тремя модификациями 1,5 dCi — 48, 50 и 60 кВт.

Изменения в модели Renault MPV, Scenic, больше. Его внешний вид теперь больше напоминает старшего «собрата» Espace. В задней части преобладают новые светодиодные фонари. Изменены боковые защитные полосы, которые находятся в цвете кузова. В маске появилась хромированная полоса, а также новые колеса. Европейский бестселлер в своем классе теперь представлен в пяти новых цветах — трех оттенках синего, серого и зеленого.

В интерьере изменились используемые материалы, а также появилось больше дополнений — CD-чейнджер на 6 дисков, Bluetooth-гарнитура и новый дисплей с 16,5 см. Интересно, что теперь доступна пятиместная версия Grand Scénic, которая обеспечивает больший комфорт и больше места для багажа. Конечно, обновилась и семиместная версия. Самое большое изменение коснулось мотоциклов, предлагаемых с Scenic. их восемь, наполовину бензин, полудизель. Большинство из них (кроме самого слабого дизеля и самого слабого бензинового двигателя) сочетаются с шестиступенчатой коробкой передач. Есть варианты, совмещенные с четырехступенчатой автоматической коробкой передач Proactive.

Базовый двигатель — бензиновый объемом 1,4 литра и мощностью 72 кВт, для Grand Scenic — это двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 82 кВт. Также есть две версии бензинового двигателя объемом 2,0 литра, мощностью 98,5 кВт и 120 кВт. Версия с турбонаддувом обеспечивает максимальную скорость 206 км / ч и разгон от 0 до 100 км / ч за 8,6 секунды при среднем расходе всего 8,1 литра на 100 км. Дизели начинаются с самого экономичного 1,5 dCi мощностью 60 кВт (недоступно для Grand Scenic), за ним следует тот же двигатель мощностью 78 кВт, который обеспечивает максимальную скорость 178 км / ч при отличном среднем расходе 5,2 литра на 100 км. Самый мощный дизель — это улучшенная версия предыдущего с объемом 1.9 dCi, которая теперь имеет мощность 95 кВт вместо прежних 88 кВт. Большинство дизельных двигателей также оснащены сажевым фильтром. Изюминкой всего модельного ряда двигателей является новый 2,0-литровый дизельный двигатель Common Rail третьего поколения мощностью 110 кВт (150 л.с.) и максимальным крутящим моментом 340 Нм. Максимальная скорость Scenic с ним составляет 205 км / ч, разгон от 0 до 100 км / ч за 9,4 секунды, а комбинированный расход составляет всего 5,8 литра на 100 км.

Электронное руководство по ремонту Симбол 2 (второго поколения): http://www.renaultbook.ru/Symbol/2_p с бензиновыми двигателями.

by