Новая Toyota Camry — почти идеальна

В отличие от предыдущих поколений Camry, то, что мы видим сейчас, действительно является достижением в дизайне. Начиная с решетки радиатора и заканчивая задними фарами, каждая деталь в новой Toyota Camry действительно доработана. Силуэт автомобиля более динамичный и агрессивный, чем у любого из предыдущих пяти поколений Camry. Это визуальный эффект удлиненной передней части и плавного опускания задней части автомобиля. Возможно, задняя часть машины выглядит лучше всего.

По стилю задние фонари аналогичны Lexus IS 350, но с более четкими линиями. интерьер новой Тойота Камри однозначно относится к автомобилям более высокого класса. Это касается дизайна, качества используемых материалов и качества изготовления. Сиденья сделаны превосходно, обеспечивая всестороннюю поддержку тела.

Поведение машины на дороге тоже приближается к идеальному. Toyota Camry ведет себя как спортивный автомобиль, безопасно выполняет повороты и дает водителю уверенность благодаря качествам электромеханической системы рулевого управления. Не менее надежны и тормоза с новыми 4-колесными дисками, АБС в стандартной комплектации и электронным распределением тормозного усилия. Шестиступенчатая коробка передач отличается бархатисто-мягким ходом, может работать в автоматическом или ручном режиме. АБС в стандартной комплектации и электронное распределение тормозных сил. Шестиступенчатая коробка передач отличается бархатисто-мягким ходом, может работать в автоматическом или ручном режиме. АБС в стандартной комплектации и электронное распределение тормозных сил. Шестиступенчатая коробка передач отличается бархатисто-мягким ходом, может работать в автоматическом или ручном режиме.

Удовольствие от вождения новой Toyota Camry в значительной степени зависит от качества двигателя. Это также новый V6 объемом 3,5 литра и мощностью 268 л.с. Над головками цилиндров расположены двойные камеры и 4 клапана на цилиндр, которые работают с технологией Toyota VVT-i (интеллектуальная система изменения фаз газораспределения). Двигатель обеспечивает плавный ход и в то же время заметную мощность. Дополнительную устойчивость обеспечивает система контроля устойчивости Toyota (VSC).

Также Toyota Camry доступна в более слабой версии с 4-цилиндровым двигателем мощностью 158 л.с. и пятиступенчатая механическая или автоматическая коробка передач. Качество этого автомобиля, хотя и сильно отличается от этого, оборудованного агрегатом V6, также хорошее, и его поведение на дороге сохраняет свои спортивные характеристики. Его преимущество — относительно небольшой расход топлива — 9. 8 литров на 100 км городского цикла и 6,5 литров на 100 км за городом. Для шестицилиндрового двигателя эти показатели составляют 10,7 и 7,7 литра на 100 км соответственно.

Toyota Camry, наверное, самый оснащенный седан среднего класса. Даже в базовой мебели нет ничего, от автоматической системы кондиционирования с фильтром салона, аудиосистемы с радио, CD и MP3-плеером и разъемом для i-Pod до телескопического рулевого колеса, электрических стеклоподъемников, автоматической блокировки дверей, открывания без ключа, круиз-контроля, зеркал заднего вида с электроприводом и т. д. В более высоком уровне оснащения дополнительных функций, естественно, даже больше. Самая дешевая версия Toyota Camry в Америке стоит от 25 800 долларов, а самая дорогая — до 42 000 долларов. Что он предлагает,

by