Сценарий посвящён танцам и песням о школе и школьной жизни. Материал можно использовать для школьных линеек, юбилеев школы и школьных концертов.
Просмотр содержимого документа
• подобрать номера для мероприятия;
Оформление зала было поручено родителям и педагогу-организатору.
юбилей сценарий представление гостей
Написание сценария и работа с чтецами – родители, педагог организатор.
Подбор номеров - хореограф, учитель музыки, классные руководители.
Постановка визиток и их отработка – родители, учителя и педагог-организатор.
Организация детей на репетиции – хореографы, учителя, педагог-организатор.
На третьем этапе. Осуществление деятельности по проекту.
Прежде, чем взяться за дело, родители, учителя с детьми изучили опыт прошлых лет, узнали, как и в какой форме проходили ранее выпускные у детей из начальной школы. С этой информацией их познакомил педагог-организатор. Определив вместе место и форму проведения, началась работа по отдельным моментам.
В каждом классе детям было предложено выбрать по одному номеру для выпускного мероприятия. Многие дети давно занимаются спортом, танцами и пением в различных коллективах города и могут представить зрителю хорошие номера. Из каждого класса выбрали по одному номеру. 4 «МХК» музыкально-танцевальный класс, все дети танцуют, поют и играют на инструментах. Эти дети и классный руководитель подготовили Вальс для поздравления классных руководителей, финальную песню.
Постановка визиток осуществлялась по-разному. В одних классах идеи выдвигали родители, в других – учителя, в третьих – дети, какие-то классы обращались за помощью к педагогу-организатору, к учителям музыки, хореографу. Например: «А» класс - обратился к учителю музыки, так как в основном визитка состояла из песенного репертуара с включением небольшой танцевальной комбинации. «Б» класс - сделали визитку с классным руководителем. «МХК» класс, родители нашли идею и попытались отрепетировать сами, но имея материал уже готовый трудно оказалось родителям проводить репетиции. На помощь пришел педагог-организатор. Им были отсмотрены и отрепетированы, подкорректированы все визитки. Каждая визитка сопровождалась презентацией из жизни класса, которые сделали родители и учителя.
Совместно поработав с детьми, учителя классные и учителя музыки выбрали на финал совместную песню, которую проучили на уроках. Затем были организованы общие репетиции.
Родители очень активно помогали. Они взяли на себя подбор материала поздравление учителей от своего имени и имени детей. Представили его сразу с детьми. Им хотелось поздравить учителей необычно и предлагалось много вариантов и песни, и танцы, и стихи. В конечном итоге, родители спели и станцевали.
С начала года дети на уроках учили танец сиртаки, готовились к выпуску заранее. Этот номер был взят как поздравление учителей предметников и станцевал его 4 «А» класс.
На четвертом этапе (Представление результатов)
Для представления результатов работы по проекту были выбрана следующая форма – школьное мероприятие «Выпускной в начальной школе!».
Оформление: На заднике сцены, на большом экране цветная заставка «До свидания начальная школа», с двух сторон сцены, у кулис размещены розетки из цветных шаров.
Праздник начался с входа торжественного детей в зал, затем стихи. Слово завучу 1 ступени, для зачтения приказа об окончании начальной школы и переводе в 5 класс.
Каждый класс представлял свою визитку и в конце всем вручались дипломы об окончании начальной школы. 4 «А» спел частушки о своей школьной жизни; 4 «Б» - рассказал о своем классе и станцевал; 4 «МХК» класс – представил рассказ о своем классе и о учителях и как они прошли вместе весь путь от 1 до 4 класса. Визитки представили в весёлой шуточной форме сами дети. Участвовал в этом весь класс, вместе с классным руководителем.
Слово директору школы, награждение и поздравление отличников.
Дети из трёх классов показали танцевальные номера: «Моя Россея» (4 «А» и «Б» кл.), «Школьники», в исполнении 4 «Б» кл. и «Кубинский танец», в исполнении группы гитаристов из 4 «МХК» класса. Классных учителей одарили песней и красивым вальсом. Слово предоставлялось родителям. Все это чередовалось с церемонией награждения детей за победы в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях.
Финал праздника – песня «Замыкая круг». Исполняли все выпускники 4 классов.
В результате работы над этим проектом учащиеся :
1 Раскрыли свои таланты.
2. Научились правильно стоять на сцене и красиво двигаться по ней.
3. Научились организованно, дружно, слаженно работать для достижения одной цели.
На протяжении всего проекта дети были заинтересованы, очень старались. Они выучили новые песни, услышали новую музыку. Разучили стихи и научились выразительному чтению. Уважительно относится к старшим и друг к другу. Узнали о жизни других классов много нового. Всё мероприятие носило воспитательный характер. Это обогатило их внутренний мир, разнообразило духовную жизнь. Они получили удовлетворение от своих выступлений, доставив радость своим родителям и зрителям. В итоге совместный проект был удачно завершён.
тамада представляет поздравление гостей