Юбилей: начало праздника и приветственная речь ведущей к нему

Из чего, в идеале, состоит юбилей: начало (встреча гостей), застолье, развлекательная программа и заключение праздника, прощание. Разберем подробнее первую часть торжества.

Необычный юбилей: ведущая – сама юбилярша

Чтобы сделать вечер оригинальным и веселым, не обязательно приглашать ведущих и аниматоров. Виновница или виновник торжества, заручившись поддержкой и помощью близких людей, может справиться самостоятельно. Если юбилей ведет юбилярша, стоит продумать два варианта организации мероприятия:

  • за столом;
  • с буфетом (шведский стол).

Первый тип предполагает следующую схему проведения:

  • встречает гостей на юбилей ведущая (сама юбилярша);
  • проводит в welcome-зону, где пришедшие смогут общаться друг с другом, предлагает аперитив и рассказывает о доступных развлечениях;
  • когда соберутся все приглашенные, начинается основной банкет;
  • далее возможна шоу-программа, танцы или интерактивное развлечение;
  • торт и чай, хозяйка торжества прощается с гостями.

Для большего удобства стоит заранее создать схему рассадки гостей и при встрече предложить им посадочные карточки. по которым они смогут узнать, где могут разместиться во время банкета. Используте эту идею, и юбилей (начало праздника) пройдет без утомительного продумывания всех вариантов, так как этот организационный вопрос будет решен заранее.

Второй тип праздника дает большую свободу: если на юбилее ведущая - сама юбилярша, то выбор шведского стола и свободной рассадки гостей исключит надобность дополнительного обслуживания (в течение вечера потребуется меньшее количество официантов, если торжество проходит в заведении), а так же не придется заранее продумывать, как лучше расположить приглашенных людей. Но здесь есть свои сложности: потребуется хорошо организованная развлекательная программа, подходящая для всех гостей.

Если юбилей ведет юбилярша, то она самостоятельно должна провести подробный экскурс о месте и ходе проведения торжества:

  • где оставить вещи/привести себя в порядок;
  • где можно взять закуски/где расположен обеденный стол, и когда начнется банкет;
  • варианты обеда (будут ли горячие закуски, и когда их подадут; меню для вегетарианцев, если таковые есть среди приглашенных; ассортимент напитков);
  • где можно оставить использованную посуду (для шведского стола);
  • расположение уборной;
  • места для курения;
  • наличие/отсутствие танцплощадки и прочие важные нюансы.

Провести данный экскурс необходимо в первой части юбилея, начале праздника. Сделать это можно для каждого пришедшего в отдельности или когда соберутся все гости.

Как приветствовать гостей, если юбилей ведет юбилярша

Если весь или основную часть юбилея ведет юбилярша (для развлекательной части могут быть приглашены артисты или аниматоры), то и приветственные слова остаются за хозяйкой вечера. Открыть юбилей ведущая, сама юбилярша, может кратким приветствием.

красиво обьявить поздравление начальнику

Что нужно сказать в самом начале праздника:

  • благодарность всем пришедшим за то, что не оставили без внимания ее праздник;
  • рассказ о программе мероприятия;
  • можно внести небольшую интригу, сказав, что гостей тоже ждет сюрприз (подготовленная лотерея от именинницы или шоу-программа).

Важно, чтобы вступительная речь не была чересчур долгой, утомительной и содержала лишние подробности.

Что нельзя говорить в приветственной речи:

  • насколько трудно было всех собрать и как нынче дорого обходится праздник;
  • напоминать о личных проблемах и неурядицах (…несмотря на которые все-таки был организован юбилей…);
  • выделять кого-то одного из гостей и особенно радоваться его приходу (при сильном желании это можно сделать наедине).

В качестве первого тоста, юбилярша может отметить, что каждый гость играет в ее жизни важную роль и помогает ей становиться лучше, развиваться и идти по жизни с улыбкой.

Анастасия Гржегоржевская

красивые слова для встречи гостей-пенсионеров

представление гостей на свадьбе в шуточной форме

давайте выпьем за мужчин тосты