WireCRM для вашего бизнеса.

,

Для того чтобы бизнес успешно работал и развивался, необходимо автоматизировать большинство основных процессов. Управление взаимоотношений с клиентами может быть исполнено с помощью CRM (CRM- системы). Данная система подходит для работы, как малому, так и среднему и даже крупному бизнесу, помогая отслеживать всю проделанную и запланированную работу при помощи компьютера, не заполняя кучи бумаг. Система позволяет организовывать работу с клиентами, хранить и обрабатывать информацию, для дальнейшего использования. Для того же, чтобы понять специфику данной системы и какую пользу она может принести, следует разобраться, что обозначает понятие CRM — система и как её можно рационально использовать в работе.

WireCRM-панель


CRM (customer relationship management) — управление взаимоотношениями с клиентами.
Возможности CRM – системы многообразны и подойдут даже требовательному исполнителю. Из основных можно выделить: работу с базой клиентов, и хранение и обработку информации о партнёрах, поставщиках и внутренних делах самой компании. Таким образом, можно назвать основные задачи CRM:
1) Планирование работы.
Установка новых задач для рационального использования времени.
2) Работа с клиентами.
Сортировка и удобный поиск, с возможностью просмотра всей проделанной и предстоящей работы.

3) Хранение и анализ совершенных продаж.
Учёт совершённых, текущих и будущих продаж. Анализ деятельности отдела продаж.

4) Интеграция почты и телефонии.
Хранение всей почты и телефонных звонков.

5) Составление списка и автоматизация товаров и услуг.
Добавление, управление, экспорт и импорт товаров и услуг.

6) Учёт финансов.
Выставление счетов, распределение финансов, автоматический подсчёт баланса.

7) Генерация документов.
Заполнение любого нужного документа по шаблону, автоматическая генерация других документов.

Для успешной работы в данной системе следует не забывать несколько правил, которые позволят использовать все возможности более эффективно.
— Все новые задачи и новых клиентов следует сразу же вносить в систему, а не записывать на бумаге.
— Новые письма или звонки от клиентов должны быть отмечены или запланированы для выполнения.
— Постоянно следует просматривать статистику и делать анализ проведенный работы.

Благодаря своим возможностям, программа сама может создавать задачи, напоминать о незавершенных, что позволит вести одновременную работу с неограниченным количеством клиентов. Использование CRM – системы значительно упростит работу всех сотрудников. А онлайн CRM (WireCRM) позволяет пользоваться полным набором услуг из любой точки мира, где есть стабильный интернет.

by