Выпускной вечер

Актовый зал, фойе должны быть оформлены к выпускному вечеру: газеты, выпущенные ими за время учебы, газеты с фотографиями разных лет, интервью, взятые у родителей, учителей, выпускников.

Можно оформить в виде плакатов или стендов интересные высказывания учителей, учеников, которые заранее вспомнят выпускники и их преподаватели, например:

тост за жену юбиляра

Высказывания учителей:

Девушки и те, кто плохо слышит.

Чертёж надо делать крупным, аккуратным карандашом!

Не надо делать удивлённых движений руками.

Что вы крутитесь головой?

Мозги шевелятся молча.

Первый пойдёт по-большому, второй – по-маленькому."(кругу кровообращения)

Один сядет за Лену, другой – за последнюю парту.

Ты галдишь номер один.

Или ты поворачиваешься ко мне спиной и продолжаешь разговаривать, или ты выходишь из класса.

Включите, пожалуйста, минуту молчания!

Подошва – лицо ученика.

Клетку уже пора знать в лицо.

Здесь же ясно написано русским по белому.

Сейчас в школе идет борьба с обувью.

Если одному непонятно, то и другому тоже должно быть ясно.

Глаза и уши сюда! [учительница, входя в класс]

Сейчас я Вам поставлю двойку, и никто мне не поможет!

У тебя что, языка нет постучаться?

Одним глазом смотрим в тетрадь, другой рукой пишем.

Вам только дай повод во что-нибудь вляпаться, как вы начинаете получатьот этого удовольствие.

Я не мужчина, я – учитель!

Вы должны как можно чаще нюхать свежий воздух.

Три дня в школе не был, а уже в туалет захотел.

Контрольную приходите переписывать на любом уроке, желательно на перемене.

Ты мне глазки-то не закатывай, они тебе, кстати, не идут.

Горький любил Троцкого, но больше он любил его вещи.

У вас прическа не соответствует действительности!

Корпус тела разместить на обе ноги.

Цель занятия: углубить знания парового котла."

Выровнять стулья в затылок друг другу!

Вы что жвачку жуете, не наедаетесь?

Как в курятнике: и каркают, и каркают, и каркают.

От этого никакой пользы, кроме вреда.

Во плывем-то с вешними водами!

Построиться в верхнем правом углу зала.

Вы что, вчера первый раз родились по этому предмету, что ли?

Вопрос от главного предложения ко второстепенному: "Лермонтов был болезненным мальчиком, поэтому бабушка часто возила его на Кавказ". Так почему Лермонтов был болезненным мальчиком?

Посмотрите на формулу, которую я стер.

Колющие раны могут быть нанесены рогами крупной рогатой скотины.

Давленые раны наносят тяжелым тупым предметом, как-то колесо автомобиля, станок, электропоезд.

Вам придется выплачивать ему компенсацию всю его жизнь. – около двух лет.

Высказывания учеников:

Люди тронулись миллионами.

Он был влюблен два раза: один раз в Германии, другой раз в Любовь Дмитриевну.

Правая рука достаточно широко используется в физике.

Хлебозаводы прекратили выплавку хлеба.

Сталин никогда не был ни во Франции, ни в Германии, ни в Англии, а вот Хрущев наоборот очень много ездил по СССР.

продавался бесплатно.

Он был рядовым подполковником.

Сталин злобно выругался непечатными буквами.

Завтра я была в музее восковых фигур.

В Крыму под Харьковом

Советские войска освободили Польшу, Чехословакию, Венгрию и другие города Советского Союза.

Вопрос номер следующий.

Авраам Линкольн относился к 1809ым – 1865-ым годам жизни.

Андрей Болконский участвовал в Бородинском сражении, потому что хотел принести славу Советской Армии.

Родион Раскольников убил старушку-наложницу.

Белинский был прав в своем письме к Гоголю, хотя Гоголь в своем письме к Белинскому был и правее.

Из записей в дневниках:

Списывал у двоечника.

Двусмысленно смотрит на доску.

Огрызался вместе с учителем.

Тов. родители! Научите вашего ребенка прыгать через козла!

Ваш ребенок боится козла больше, чем меня. Физрук.

Выпускники парами входят в зал.

Взгляни, полна народу зала,

Музыка уж греметь устала,

Толпа мазуркой занята,

Кругом и шум, и теснота.

Друзья Ньютона и Шагала,

С гостями выпускного бала

Без предисловий, сей же час,

Позвольте познакомить вас.

Директор – верный страж порядка,

Гарант, как нынче говорят,

На все имеет строгий взгляд

Домоклов меч девиц нескромных,

Не замечает взглядов томных,

Но променять не каждый рад

Ряд школьный на торговый ряд.

А чтоб такому не случиться,

Необходимо что? Учиться.

И вот проделан этот путь.

Чему-нибудь и как-нибудь

Мы научились понемногу,

А впрочем, слово педагогу.

Слово предоставляется одному из учителей. В конце своего выступления он читает стихи:

Пред судьбой преклоняю колени,

Быть учителем – это прекрасно!

Все пройдет, не изведает тленья

Лишь любовь, над которой не властны

Ни года, ни беда, ни обида,

Все до времени скрыто, но верьте,

У учителя только для вида

Разделилось на четверти сердце.

Входит в класс не ценитель покоя,

Не заученных правил хранитель.

Только сердце, пылая любовью,

Нарядился, как на праздник!

Даже в лужу не зашел:

Погляделся — и прошел.

Уши вымыты до глянца,

Алый гриб на грышке ранца.

Да и сам он как грибок —

Из-под кепки смотрит вбок:

Все ли видят? Все ли знают?

Слово предоставляется первой учительнице.

Учили в детстве мы, друзья,

Наш алфавит от А до Я.

Большая сила в буквах есть,

Когда мы можем их прочесть.

Все дело в том лишь, где и как

Поставлен в слове каждый знак.

Учащиеся-участники концерта выходят на сцену.

Гоп-стоп, на выпускной пришли мы бал.

Посмотри на эти розы,

Видишь это все в последний раз.

Гоп-стоп, мы разойдемся по домам,

Гоп-стоп, мы будем петь "За классных дам!"

За самых первых и любимых,

Строгих и красивых,

Самых преданных, учтивых,

И трудолюбивых

За наших дорогих учителей!

Затем исполняются песни – подарки учителям. Этот номер готовится заранее, у учителей узнают любимые песни и дарят их.

Это можно сопроводить шуточными подарками "на память":

учителю истории — "рукопись" XIII в. изготовленную учениками;

учителю химии — респиратор с резиновыми перчатками;

учителю математики — колпак с математическими формулами;

учителю русской литературы — "монокль А. С.Пушкина" и т. д.

Это могут быть и шуточные куплеты, например (учителю русской литературы):

Выпускники! Учтите впредь,

Чтоб не бояться сочинений,

Вполне достаточно иметь

Набор простых определений:

Пишите, что поэт — пророк,

А Гоголь высмеял порядки,

Что Фамусов плохой и гадкий,

А Чацкий больше не ездок.

Базаров обогнал свой век,

Онегин — сложная натура,

Печорин — лишний человек,

Дикой же — образ самодура,

Герасим утопил Муму.

Вот вам и вся литература.

Или шуточные песни, например (учителю языка):

Исправляешь в ней ошибку,

На вопросы нам даешь ответы.

Нет, ты двойку не поставишь,

И в незнаньи не оставишь

Бедную толпу глухую!

Ах, какая женщина,

Какая женщина. как диктует!

Ах, какая женщина,

Какая женщина. как диктует!

Это могут быть шуточные необидные пародии на учителей с использованием любимых выражений каждого учителя под девизом: "Угадай, кто это?"

Учитель наш!

Ничем нельзя измерить

Все то, что вы отдали нам.

Вы научили нас любить и верить

От всей души сейчас

Мы благодарны вам.

Звучит песня А. Макаревича "Мы желаем счастья вам".

ВЕДУЩИЙ 1: Но сегодня праздник не только наш. Этот день — праздник и для наших родителей.

ВЕДУЩИЙ 2: Это они вместе с нами доказывали математические теоремы, писали сочинения по русскому, изобретали перпетум-мобиле по физике, учили английские слова.

ВЕДУЩИЙ 1: И сегодня вместе с нами получали аттестаты нашей зрелости.

Класс – школа, друг – шпора,

Контрольная – тонем мы,

Соседка – конфетка,

А от науки в жилах дрожь:

Уж, замуж, невтерпеж.

Те дни прошли. Уж наши дети

От нас с тобой наказов ждут,

Уверен, нас они поймут.

Звучат пожелания родителей детям.

После этого ведущие выходят в зал и берут интервью у родителей:

1. Кем Вы видите своего сына? Дочь?

2. Если ваш ребенок скажет: "Я женюсь", — как Вы отреагируете? "Я иду работать ассенизатором? В ларек?" и т. д.

В качестве юмористического ответа на серьезные пожелания родителей исполняется шутливая "песня троечницы"

А напоследок я скажу.

А напоследок я скажу.

В МГИМО пройти не обязусь.

Лишь рядом с ним для куражу

Пройду, немного порисуюсь.

А напоследок я скажу.

Работу классную висок

Еще вершит, но пали руки

Прощай, родная Альма Матер,

Родную школу мы сегодня покидаем

Впереди немало дорог

Сердца мы школе оставляем,

Чтоб ее каждый в сердце сберег.

Выпускники прикалывают "сердечки" с пожеланиями учителям и школе к стенду "Сердца отдаем школе".

ВЕДУЩИЙ 1: Давайте составим свой наказ школе.

ВЕДУЩИЙ 2. Жизненные правила, которые хорошо бы не только помнить, но и выполнять.

— Рабы те, которые говорят не то, что думают, а делают не то, что хотят.

— Помоги каждому судить себя, но не суди сам.

Но вот не слишком ли высока

Ошибки любой цена.

Ты каждый шаг перемерь стократ

И снова проверь расчет

Ведь если ты не придешь назад,

Кто же пойдет вперед?

Б. Вахтин

На сцену выносят гирлянду надутых шариков. В них вопросы — записки выпускникам. Выпускники выбирают шарик и отвечают на вопросы. (Вопросы можно подготовить с помощью ребят, предложив им анкету "Твой вопрос на выпускном вечере")

После этого исполняются частушки, посвященные ученикам.

Сюда же можно включить и небольшие миниатюры, например:

Урок. За столом учитель.

— Ребята, кто пойдет отвечать по 1-му вопросу?

Выходит ученик с 3-х литровой банкой воды и молча выливает ее в ведро, стоящее рядом с учителем.

— Хорошо, Иванов, садись. Кто хочет добавить?

Выходит другой с 1/2 литровой бутылкой и тоже выливает.

— У тебя все?

Ученик заглядывает в бутылку и кивает головой.

— Хорошо? У кого еще есть замечания?

Выходит еще один ученик. Он торжественно несет бутылочку от пенициллина и медленно, по каплям, выливает содержимое.

Учитель, выходя из себя:

— Ну, теперь все? Переходим к объяснению нового материала. и т. п.

Можно также продекламировать шуточные стихи:

Другой отрезал: "Брифинг!"

А третий рявкнул: "Клиринг!"

приколы на юбилее про гостей

как отблагодарить после дня рождения гостей индивидуально

ответ юбиляра на поздравления