Все плюсы корпоративных календарей

Календарь – хороший подарок в честь нового года или другого праздника. Особенно востребованы корпоративные календари – с логотипом, фото, названием и контактами компании. Их дарят коллегам, клиентам, партнерам на праздники. Стоимость печати для заказчика достаточно демократичная, сделанные вложения всегда окупаются, поскольку реклама работает долго, календарь используется в течение всего года и напоминает о вашей компании. Это такой же хороший вариант, как ручка, блокнот, сумка с лого. Большой выбор вариантов позволяет каждой компании найти оптимальный по цене и качеству вариант.

Плюсы корпоративных календарей

Печатная календарная продукция по-прежнему пользуется спросом. Она красиво выглядит, представлена широким перечнем вариантов, решает имиджевые задачи. Корпоративный календарь – хороший способ ненавязчиво напомнить о компании, ее продукции и услугах. Главное подготовить качественный макет с учетом интересов и особенностей целевой аудитории.

Популярность корпоративных календарей резко возрастает во время новогодних каникул. Главное помнить – такие изделия заказывают многие компании, чтобы ваше не затерялось среди других, нужно продумать концепт. Сделайте календарь стильным, оригинальным, особенным, и он попадет точно в цель.

Виды корпоративной продукции

Есть несколько разновидностей корпоративной календарной продукции. Выбирайте ту, которая соответствует рекламному бюджету и оптимально подходит для решения текущих задач. Самые популярные календари:

  • карманные – маленькие, недорогие и функциональные, с лицевой стороны наносится информация о компании, с другой календарная сетка;
  • настольные домики – практичный офисный сувенир, он постоянно будет находиться на столе и напоминать о вашей компании, основа картонная;
  • настенные перекидные – состоят из 6 или 12 листов плюс обложки, на каждом листе размещается календарная сетка, рекламная информация, эффективность решения во многом зависит от дизайна;
  • квартальные – экономичный и удобный вариант с 4 блоками (по 1 на каждый квартал), для выделения текущей даты предусмотрен «ползунок»;
  • плакатные – имеют вид постеров разных форматов (от А3 до А0), интересно смотрятся календари нестандартных форм.

Можно покрывать листы матовым либо глянцевым УФ-лаком – выйдет эффектно, но и стоимость изделий увеличится. Метод печати подбирается с учетом тиража.

by