Цель и виды рекламной акции

акцияДля привлечения клиентов важно уметь правильно использовать такой инструмент, как рекламу. Отметим, что прямая реклама неэффективна, поэтому зачастую применяются продуманные маркетинговые ходы. Одним из таких является рекламная акция. Данное мероприятие позволяет привлечь клиентов к своим услугам или продукту. Это неявная реклама позволяет донести до конечного потребителя преимущества и цель компании.

Чтобы рекламная акция прошла успешно, то необходимо ее грамотно подготовить и продвигать. К примеру, можно использовать смс-рассылки, работать с интернет-сайтом, раздавать листовки. Рекламные акции бывают нескольких видов, но в основном, выделяют два направления. Коммуникативные рекламные акции позволяют сформировать позитивный имидж компании перед потенциальными и существующими клиентами. Речь идет о спонсорских программах, пожертвованиях или развлекательных мероприятиях.

Для быстрого повышения объема продаж применяют рекламные акции, которые обещают гарантированные или вероятные призы. Другими словами устраиваются розыгрыши, лотереи или раздаются бесплатные образцы товара. Прежде чем организовывать рекламную акцию необходимо продумать все моменты, анализировать потенциальный рынок и потребности широкой аудитории.