Свидетельство

Автор: Махмутова Эльвира Эдуардовна

Уважаемые дамы и господа!

Леди и джентльмены! Мы приветствуем Вас на праздничном мероприятии, посвященному окончанию начальной школы. Сегодня, 24 мая 2013 года, прозвенит последний звонок в начальной школе для учащихся четвертых классов. Поприветствуем виновников нашего торжества аплодисментами.

какими словами начать поздравление ведущему

Как хорошо, пришли вы сегодня

На праздник наш посмотреть.

2. Зал сегодня улыбками ярок

Сколько мам, сколько пап и сестер!

Даже брат мой, хоть очень и занят,

К нам на праздник сегодня пришел!

3. Четвертый класс! Четвертый класс!

Пригласил на праздник нас!

Станем пятиклассниками.

4. Мы сегодня очень рады

Мамы плачут все в сторонке,

Папы улыбаются.

Не поймут: заботы кончились,

Или только начинаются.

6. Сегодня день у нас такой

И грустный и веселый.

Ведь мы прощаемся с родной

Своей начальной школой.

Учитель 1. У каждого человека есть дом, не просто жилище с крышей над головой, а место, где его любят и ждут, понимают и принимают таким, какой он есть, где тепло и уютно.

Учитель 2. 1 сентября четыре года назад 58 мальчишек и девчонок сделали свой первый шаг в страну знаний. Четыре года назад мы начали создавать там свой дом, в котором нам всем вместе было хорошо. Он сложен из строительного материала с особыми свойствами: доброта, мудрость, //дружба, любовь, //интерес, юмор, // взаимопомощь, увлечения.

(Во время слов Учителя 2 звучит музыка или песня. "Детство, детство. " Дети (8 чел.) вносят на сцену "кирпичи"- "доброта", "дружба", "юмор", "взаимопомощь". "любовь", "мудрость", "увлечения", "интерес", строят дом. сверху 2 ученика возводят крышу с номером школы и надписями 1-а, 1-б, 1-в).

1 ученик. - Каждый из нас положил свой кирпичик в строительство этого дома.

2 ученик. - А какой он, наш дом? А сейчас мы покажем, какой дом мы построили и как нам в нем жилось все эти годы.

1. Вы помните? Вы все, конечно, помните,

Как мамы за руку нас в школу привели,

Взволнованно назвали новым словом – школьники!

И мы навстречу знаниям пошли.

2. Да, были светлые денечки,

Когда в торжественный тот час

С каким-то радостным волненьем

Мы поступали в первый класс.

3. Я в школу шла, и обрести мечтала

В ней светлый и уютный дом,

Войдя в который, одного желала –

Найти друзей, тепло и счастье в нем.

Чуточку неловкие в школу мы пришли

А сколько мы товарищей хороших здесь нашли.

А сколько песен спели, а сколько не успели,

А сколько знаний впрок собрали в этот срок!

Сценки из школьной жизни .

(После каждого "фильма" звучит музыкальнаязаставка к «Ералашу»).

1. «Падежи»

Учитель: Петров, запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Учитель (диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”

Ученик пишет под диктовку.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик. Да!

Учитель: Начинай!

Ученик. “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж именительный.

Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.

Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.

Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!

Вот и всё!

Учитель. Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик. Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?

Ученик. В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик. Ну, я же её сам предложил!

Учитель. Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.

Ученик. Тогда три мне и одно Сидорову.

Учитель. Почему это?

Ученик. Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.

Учитель. А сливу он тебе не должен?

Ученик. Нет, сливу не должен.

Учитель. Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

Ученик. Четыре. И все Сидорову.

Учитель. Почему четыре?

Ученик. Потому что я сливы не люблю.

Учитель. Опять неправильно.

Ученик. А сколько правильно?

Учитель. А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!

Д.1 - Быстро пролетели 4 учебных года. Теперь мы повзрослели и уже не верится, что мы были такие милые и смешные любопытные малыши.

Д.2 - Дом мы построили. А кто в нем есть?

Д.1 - Есть и мамки, и няньки здесь, всех заслуг их нам не счесть.

Д.1 - Был бы Стивен я Сигал, я бы Оскар всем им дал.

Д.2 - Наши ученики и учителя вполне заслуживают и Оскара, и Нику, и Тэффи.

Д.1 - Ага, а ещё я бы им вручил "Золотой граммофон" и "Стопудовый хит" отдал.

Д.2 - Почему же в школе премий не бывает?

Почему же в школе редко награждают?

Несправедливость эту сегодня устраним

И всех своими премиями сейчас мы наградим.

Ведущий 1.- Слово для поздравления и вручения грамот учащимся за достижения и успехи предоставляется директору школы ___________________________________ и заместителю директора по учебной работе ________________________________ (Фанфары)

Награждение происходит на сцене. Награжденные в каждой номинации дети остаются на сцене, потом уходят. Поднимаются следующие номинанты.

Ведущий 1. В номинации “Ученик года - 2013” награждаются за отличные успехи в учебе ( открывает конверт и читает по 1 ученику)

Ведущий 2. В номинации “Юный Пифагор” награждаются победители школьной олимпиады, участники муниципальной олимпиады по математике и те, кто дружит с математикой.…( достает из конверта список).

Ведущий 1. В номинации “Золотое перо” награждаются …

Ведущий 2. В номинации «Юный лингвист» награждаются….

Ведущий 1. В номинации “Звезда спорта” награждаются лучшие спортсмены …

Ведущий 2. В номинации «Мастер ИКТ» награждается…

Ведущий 2. В номинации Очумелые ручки» награждаются….

Ведущии 1. В номинации «Волшебные нотки» награждаются…

Ведущий 2. В номинации «Волшебные краски» награждаются…

Ведущий 1. В номинации «Доброе сердце» награждается…

Ведущий 2. Просим занять номинантов места в зале, а вас уважаемые _________________ и _________________ попросим остаться на сцене. Церемония награждения продолжается.

Ведущий 1. В номинации "Чуткое сердце" награждается наш директор _____________________________________

Дети:

1. Вместе с нами взволнован немного,

Как бывает в минуты разлук,

Он - глава семьи нашей школьной,

Наш мудрый советчик и друг.

2. Спасибо, наш директор милый,

Мы благодарны вам до слез,

Не знаем, где берёте силы,

Тянуть такой тяжёлый воз.

сценарий к юбилею женщине с юмором и конкурсами 35 лет

похвальные слова жене юбиляра

последнее слово юбиляра