Анна С, Управляющий в Ресторан Заграва, ответил(а) на этот отзыв Ответ от: 22 марта 2016
Уважаемая гостья!
Мы рады, что Вы уделили время для написания Ваших впечатлений о ресторане "Заграва", который является частью одноименного гостинично-ресторанного комплекса. 12 февраля мы были рады приветствовать в стенах нашего отеля представителей сферы гостеприимства на семинаре.
знакомство с гостями на юбилее в стихах
По Вашим замечаниям - я лично проверила все факты. Время подачи блюд было соблюдено. Суп с фрикадельками представляет собой первое блюдо на основе бульона с добавлением итальянских трав, о чем с удовольствием сообщают официанты. Суп не является просто бульоном. В нашем ресторане Шеф-повар использует исключительно натуральные специи, в состав которых не входят химические добавки. Нам очень жаль, что Вам пришлось не по душе данное блюдо, у гостей оно пользуется спросом и данная жалоба поступила впервые. Мы с удовольствием пересмотрим составляющие данного блюда, чтобы при следующем визите Вы смогли поистине насладиться работой наших поваров.
На данный момент шведская линия перенесена в другую часть зала, чтобы разделить зоны ресторана. Все блюда на завтраке постоянно обновляются и добавляются на шведский стол по мере их употребления гостями. Посетители ресторана, не проживающие в отеле, до Вашего случая еще не пытались позавтракать со шведской линии.
организация детских праздников в екатеринбурге
Очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о радушии и гостеприимстве со стороны персонала ресторана. Мы ежедневно работаем над усовершенствованием предоставляемых услуг и, конечно же, сервисом.
Надеюсь, что в Ваш следующий визит Вы сможете оценить по достоинству наш персонал и качество предлагаемых блюд.
Сообщить о том, что ответ неуместен Спасибо. Спасибо, что поделились своими замечаниями.
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.