Skoda представила новую Octavia

Это четвертое поколение Ostavia, которое впечатляет большими размерами, революционным интерьером и впервые предлагает гибридную версию.

В ходе презентации чехи показали две версии — лифтбек и универсал. Изначально в дилерских центрах появится универсал, а через несколько недель в продажу поступит лифтбек. Приоритет комби не случаен, потому что его продажи в Европе составляют более 50% продаж Ostavia.

Новшество увеличило ширину на 15 мм до 1 829 мм, его длина составляет 4 689 (+22 мм), а колесная база не изменилась. Внешне автомобиль ближе к флагману Superb, что видно по бамперам, по оформлению задних фонарей, а также по общим пропорциям. Инженерам также удалось снизить коэффициент сопротивления воздуха на 0,05, поэтому Cx равен 0,24 для лифтбека и 0,26 для универсала.

Интерьер новой Ostavia технологически похож на Golf восьмого поколения. Оттуда позаимствованы 10,25-дюймовый экран, панель приборов, мультимедийная система, цензор управления панорамной крышей, проекционный дисплей и миниатюрный селектор коробки роботизированной руки.

Несмотря на оцифровку, физические кнопки никуда не делись. Над воздуховодами находится блок с кнопкой-глазком, а в экстерьере стоит отметить впервые в Ostavia матрицу оптических фонарей, вентиляцию передних сидений с функцией массажа, а также трехзонный климат-контроль.

Вдобавок к этому чехи обещают еще более широкое пространство для пассажиров сзади, а также увеличенный объем багажника, который у универсала теперь составляет 640 литров. На данный момент Skoda показала только двигатели для европейского рынка, но нам интересно, что они из себя представляют. Бензиновые двигатели трех- и трехцилиндровые мощностью 110 лошадиных сил и два четырехцилиндровых объемом 1,5 и 2,0 литра и мощностью 150 и 190 лошадиных сил соответственно.

Дизельная Ostavia будет оснащаться одним агрегатом – двухлитровым, но будет предлагаться в трех вариантах мощности – 115, 150 или 200 лошадей. Самая мощная версия Ostavia также сможет заказать систему 4x4. Дебютировала еще одна интерактивная версия — на этот раз на метане. Он называется Ostavia G-Tes и имеет 1,5-литровый двигатель мощностью 130 лошадиных сил.

Что касается подключаемого гибрида, то его можно заряжать как от стандартной бытовой сети, так и от специализированной зарядной станции,он обеспечивает автомобилю 55-километровый пробег только на электричестве (по циклу WLTP), а двигатель внутреннего сгорания — всем известный наш 1.4 TSI, который работает вместе с электродвигателем. Минусом является меньший багажник гибрида.

Мануалы по самостоятельному ремонту автомобиля Skoda Octavia 3: http://www.skodabook.ru/by/Octavia/5E

by