Рекламные щиты: многообразие конструкций и специфика каждой из них

Основные типы рекламных щитов и особенности каждого

Среди огромного разнообразия вариантов конструкций наружной рекламы свои позиции не сдают щиты. Их преимущества очевидны. Это и большая площадь для нанесения текстовой, графической информации, и доступность для потребителей, и потребность в минимальном количестве земли.

Классификация рекламных щитов, сфера применения каждого, особенности монтажа

Специалисты в области маркетинговых технологий знают, что рекламные щиты обычно используются для проведения масштабных кампаний. Именно эти информационные носители помогают сделать бренд более узнаваемым, увеличить объемы продаж. Эти конструкции имеют внутреннюю и внешнюю подсветку. Она позволяет непрерывно воздействовать на аудиторию.

Специалисты различают такие основные типы рекламных щитов, особенно популярных в Ростове-на-Дону:

  • билборды - стандартные конструкции имеют размер 3х6 метров или любой другой, бывают П-, Т- и Г-образной формы - все зависит от количества опор, на которых они монтируются. Они могут быть плоскими, одно-, двух- (V- образные) и трехсторонними;
  • сити-лайты - они бывают двух основных видов. Различают такие подвиды, как пилларсы и сити-форматы, совмещенные с остановками общественного транспорта. Их монтируют в центральной части города, в престижных местах;
  • панель-кронштейны - представляют собой двухсторонние конструкции, состоящие из одного или нескольких световых коробов. Их монтируют на опорах уличного освещения. Также они выступают в роли указателей. Кроме этого такие конструкции используются в качестве элемента имиджевой рекламы;
  • пилларсы - рекламные тумбы, у которых рабочее поле имеет формат 1,4х3 м. Их поверхность может быть плоской, вогнутой или выпуклой. Они могут быть двух- и трехсторонними. Их традиционно оборудуют внутренней подсветкой. Такие рекламные конструкции устанавливаются в центральных, исторических частях города;
  • суперсайты - эти конструкции бывают двух размеров 15х5, 12х4 и 12х5 метров. Их обычно устанавливают вдоль крупных автомагистралей. У них предусмотрена внешняя подсветка - обычно это выносные металлогалоидные прожекторы;
  • брандмауэры - такие рекламные плакаты монтируются на глухие стены зданий. Конструкции большого формата нуждаются в специальной силовой раме, на которую натягивают баннерную ткань.

В чем преимущества сотрудничества с “Гравитацией”


Компания “Гравитация”, хорошо известная в Ростове-на-Дону и далеко за его пределами, специализируется на производстве различных рекламных щитов. Здесь гарантировано безупречное качество, индивидуальный подход, инновационные технологии. Агентство полного цикла “Гравитация” предлагает лучшие цены в Ростове-на-Дону, фотоотчеты и высокий уровень сервиса.

Читайте подробнее о щитах по ссылке https://rostov.reklama-gravity.ru

by