Основные типы рекламных щитов и особенности каждого
Среди огромного разнообразия вариантов конструкций наружной рекламы свои позиции не сдают щиты. Их преимущества очевидны. Это и большая площадь для нанесения текстовой, графической информации, и доступность для потребителей, и потребность в минимальном количестве земли.
Классификация рекламных щитов, сфера применения каждого, особенности монтажа
Специалисты в области маркетинговых технологий знают, что рекламные щиты обычно используются для проведения масштабных кампаний. Именно эти информационные носители помогают сделать бренд более узнаваемым, увеличить объемы продаж. Эти конструкции имеют внутреннюю и внешнюю подсветку. Она позволяет непрерывно воздействовать на аудиторию.
Специалисты различают такие основные типы рекламных щитов, особенно популярных в Ростове-на-Дону:
- билборды - стандартные конструкции имеют размер 3х6 метров или любой другой, бывают П-, Т- и Г-образной формы - все зависит от количества опор, на которых они монтируются. Они могут быть плоскими, одно-, двух- (V- образные) и трехсторонними;
- сити-лайты - они бывают двух основных видов. Различают такие подвиды, как пилларсы и сити-форматы, совмещенные с остановками общественного транспорта. Их монтируют в центральной части города, в престижных местах;
- панель-кронштейны - представляют собой двухсторонние конструкции, состоящие из одного или нескольких световых коробов. Их монтируют на опорах уличного освещения. Также они выступают в роли указателей. Кроме этого такие конструкции используются в качестве элемента имиджевой рекламы;
- пилларсы - рекламные тумбы, у которых рабочее поле имеет формат 1,4х3 м. Их поверхность может быть плоской, вогнутой или выпуклой. Они могут быть двух- и трехсторонними. Их традиционно оборудуют внутренней подсветкой. Такие рекламные конструкции устанавливаются в центральных, исторических частях города;
- суперсайты - эти конструкции бывают двух размеров 15х5, 12х4 и 12х5 метров. Их обычно устанавливают вдоль крупных автомагистралей. У них предусмотрена внешняя подсветка - обычно это выносные металлогалоидные прожекторы;
- брандмауэры - такие рекламные плакаты монтируются на глухие стены зданий. Конструкции большого формата нуждаются в специальной силовой раме, на которую натягивают баннерную ткань.
В чем преимущества сотрудничества с “Гравитацией”
Компания “Гравитация”, хорошо известная в Ростове-на-Дону и далеко за его пределами, специализируется на производстве различных рекламных щитов. Здесь гарантировано безупречное качество, индивидуальный подход, инновационные технологии. Агентство полного цикла “Гравитация” предлагает лучшие цены в Ростове-на-Дону, фотоотчеты и высокий уровень сервиса.
Читайте подробнее о щитах по ссылке https://rostov.reklama-gravity.ru