Промоутеры на выставку

,

Максимально качественно прорекламировать свою компанию, или рассказать о некоторых акциях, новых продуктах или преимуществах своего товара компания имеет возможность благодаря специально подготовленным людям — промоутерам. Будучи приветливыми и красиво (или очень оригинально) одетыми, они способствуют формированию хорошего отношения к бренду.

personal-dlya-vystavok-560x420

Особенности работы

промоутеры на выставку должны соответствовать определенным критериям. Обязательно они должны быть молодыми, приветливыми, аккуратными. Иногда к ним выдвигаются дополнительные требования, в зависимости от услуг или товаров, которые приходится рекламировать. Так, например, для девушек, которые рекламируют средства для волос обязательными зачастую являются длинные густые волосы.

Среди основных задач, которые выполняют промоутеры, являются:

  • проведение презентации или демонстрации продукта, услуги;
  • рекламирования самого бренда;
  • осуществление прямых продаж товаров;
  • улучшение имиджа компании, «продвижение» торговой марки.

Выбирая работника для прямого рекламирования, не стоит забывать, что именно он обеспечивает конечную связь компании с целевой аудиторией, поэтому к этому вопросу нужно отнестись особенно внимательно.

Где найти?

Найти хорошего промоутера, или же модель для проведения промо-акции, выставки для раздачи листовок можно благодаря специальным сайтам. Такие отличаются целым рядом преимуществ, в частности следующими:

  • серьезные компании гарантируют качество предоставляемых услуг, несут ответственность за успех проведения мероприятия с участием промоутеров;
  • обеспечение возможности заказчику самостоятельно выбирать людей, которые представят компании — предварительно заказчику направляется база моделей, промоутеров;
  • промоутерские компании осуществляют тщательный подбор своего персонала: все сотрудники отличаются приятной внешностью, стройностью, воспитанностью, хорошей дикцией и умением общаться с людьми;
  • компании проводят предварительные занятия для своих промоутеров, учат их правильно подавать ту или иную информацию, находить подход к разным людям, формировать положительное мнение о компании-заказчике и заинтересовывать продукцией, что предлагается;
  • возможность реализации самых разнообразных, и даже очень нестандартных проектов; промоутеры умеют кататься на роликах и одновременно выполнять поставленную задачу, играть роль определенного персонажа, разговаривать на иностранных языках;
  • взявшись за реализацию проекта, промоутерские агентства осуществляют полный контроль на каждом этапе, проверяют локацию промоутеров, выставляют оценку их работы, анализируют эффективность проведения рекламной акции.

by