Прикольные конкурсы на юбилей для женщин и мужчин

Праздновать юбилей всегда собирается большая компания. На праздник приходят родственники, друзья, коллеги и соседи. А чтобы гости не только ели, пили и танцевали, необходимо составить правильный сценарий с различными соревнованиями, сценками и юмористическими представлениями. Все прикольные конкурсы на юбилей собраны в этой статье.

Застольное веселье

Безусловно, вкусная еда, хорошая музыка и подходящее место – основополагающие принципы удачного проведения дня рождения. Но прикольные конкурсы на юбилей 30-40-55 лет мужчине и женщине помогают достичь неповторимого эффекта и чувства незабываемого праздника.

какими словами начать поздравление ведущему

В кругу приглашенных могут оказаться как давние друзья, так и практически малознакомые люди. Чтобы гости не чувствовали скованности и напряжения обстановки, идеальное время для начала проведения ознакомительных конкурсов, как говорится, между первой и второй рюмкой. Предлагаем вам несколько застольных вариантов.

Смешной конкурс за столом «Я читаю твои мысли»

Чтобы проведение этого конкурса вызвало у гостей множество положительных эмоций и бурю впечатлений, вам понадобится заранее приготовить нарезку забавных отрывков из песен. Например, это могут быть фразы «А ты такой холодный, как айсберг в океане», «А я незамужняя, кому-то очень нужная», «Ужасно интересно все то, что неизвестно, ужасно неизвестно, все то, что интересно», «Сейчас меня покормят, сейчас я буду кушать. Кашу, кашу, кашу…» и тому подобное.

В качестве главного телепата праздника выступает старая шляпа, которую поочередно надевают на головы гостей. Очень смешно получится, если перед примеркой реквизита ведущий будет комментировать и интересно обыгрывать реплики из нарезки.

Застольная игра «А кто ты такой?»

Для проведения конкурса вам необходимо подготовить карточки с веселыми надписями, характеризующими того или иного гостя. Перед прочтением карточки ведущий произносит: «Наверняка, вы все думаете о себе только в самом лучшем свете. Но сейчас мы узнаем правду». Затем предлагает гостю достать листик и зачитать написанное вслух.

На каждом листочке можно написать следующее:

  • «На мне рубашка от Версаче, вид приличный — не иначе. Еще куплю одеколон, буду вовсе, как Ален Делон».
  • «Я красива, словно дива, кто поспорит тут со мной? Я танцую, словно пава, и хожу уж величаво. Черни брови, волосы почти без краски – ну принцесса прям из сказки».
  • «Ух, я такая пробивная! Прокуроры, олигархи, мэры – все они мои друзья. Уж такое нынче время, что без взятки никуда».
  • «Я мужчина не простой, до неприличия крутой. Джипы, мерсы, иномарки я меняю, как ковбой».

Движение – это жизнь и веселье

После того как гости достаточно выпили и немного познакомились между собой, пришло время переходить в открытое контрнаступление. Прикольный сценарий юбилея для женщины и мужчины обязательно должен быть с подвижными соревновательными конкурсами.

«Подои меня»

Этот конкурс вызовет неописуемый восторг среди участников и обычных зрителей. Для его проведения вам понадобятся:

  • веревка;
  • два стула;
  • два тазика;
  • вода;
  • пара медицинских перчаток.

Ставим стулья на некотором расстоянии друг от друга и натягиваем веревку, куда необходимо привязать заранее наполненные водой перчатки. В каждом пальце перчатки нужно сделать небольшое отверстие. Из гостей выбирается два участника, которые по команде должны начать дойку «своей коровы». Тот, кто справился с задачей быстрее соперника, победил.

«Оазис»

В качестве реквизита для этого конкурса вам необходимо подготовить:

  • одноразовые стаканчики;
  • воду;
  • соль;
  • перец;
  • алкогольные напитки;
  • сладкие газированные напитки;
  • уксус.

На глазах у участников стаканы наполняются жидкостями, как вкусными, так и не очень. Затем тара перемешивается и выставляется в ряд. Участники отходят от стола на одинаковое расстояние и шариком для пинг-понга пытаются попасть в стакан. В какой стакан попал шарик, тот напиток участник и должен выпить.

тамада представляет поздравление гостей

от именинницы друзьям на дне рождения

что подарить гостям на юбилей компании