Первая встреча — новая Honda Civic Type R

Honda празднует двойную годовщину выпуска своей самой продаваемой модели Civic, которая существует на рынке невероятные 50 лет. Теперь самый эффектный Civic Type R выходит на рынок в новой версии. Motor-Informations-Dienst смогла провести первый круг на трассе Тацио Нуволари в Милане перед запуском в Европе в начале 2023 года.

При температуре, которая ощущалась как 50 градусов в тени, я проехал несколько кругов в качестве штурмана с пилотом WTCR Нестором Джиролами на гоночной трассе. Оснащенный защитным капюшоном и шлемом, я чувствовал, что со мной ничего не может случиться, даже несмотря на то, что молодой пилот ехал как черт. Удивительно, как Civic Type R проходит каждый поворот, ни разу не опрокинувшись.

Безопасность является главным приоритетом для Honda. Мы понимаем, почему у японцев так много последователей и разных фан-клубов для этой машины. Каждый год их большое собрание происходит на 24-часовой гонке Нюрбургринга, где мы когда-то видели около 50 Honda Civic Type R.

«С новым Civic Type R нашим инженерам в очередной раз удалось обеспечить уникальный опыт вождения в сегменте компактных спортивных автомобилей, — сказал Том Гарднер, старший вице-президент Honda Motor Europe, — благодаря выдающимся новым разработкам и использованию автоспорта. проверенных технологий, мы даже превзошли по производительности облегченную версию предыдущей модели. Именно это стремление к максимальной производительности сделало Civic Type R таким популярным вот уже 25 лет».

Новый Civic Type R был разработан как часть концептуальной модели Ultimate Sports 2.0 и основан на элегантном спортивном силуэте недавно представленной модели Honda Civic e:HEV. Чтобы подчеркнуть спортивный внешний вид и улучшить ходовые качества, Type R спроектирован значительно ниже и шире. Кроме того, модель оснащена 19-дюймовыми матовыми черными легкосплавными дисками и изготовленными на заказ шинами Michelin Pilot Sport 4s.

Во время разработки инженеры Honda работали над концепцией «Ultimate Sports Design» — выражением высокопроизводительного автомобиля с передним расположением двигателя и передним приводом. Большая нижняя решетка переднего бампера обеспечивает подачу воздуха к двигателю. Новая незаметная передняя крышка с вентиляционным отверстием дополнительно оптимизирует поток воздуха.

Другие детали дизайна, которые помогают улучшить аэродинамику, включают большие вентиляционные отверстия за передними колесами и новый, увеличенный задний диффузор. Заднее крыло крепится на новых литых алюминиевых распорках, при этом оно ниже и шире, чем у предыдущей модели. Это подчеркивает новую тонкую линию крыши и более широкий силуэт.

Доступны пять цветов: Championship White, Rallye Red, Racing Blue, Crystal Black и Sonic Grey Pearl. Интерьер специально разработан для получения удовольствия от вождения и максимального внимания к управляемости. Кабина спроектирована так, чтобы поддерживать интенсивное вождение: водитель сидит ниже, чем раньше, и имеет лучший обзор через капот. Слепые зоны и отражающие элементы также уменьшаются. Легкие спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира обеспечивают хорошую поддержку и обеспечивают комфорт и свободу движений на гоночной трассе.

Водитель может выбирать между шестью параметрами производительности — для двигателя, рулевого управления и шасси в режимах Comfort, Sport и +R. Кроме того, доступен новый индивидуальный режим, позволяющий индивидуально настраивать эти шесть параметров. Регистратор данных производительности Honda LogR был переработан и объединяет данные о производительности, собранные с автомобильных датчиков, с приложением для смартфона.

Таким образом, водитель может отслеживать и записывать широкий спектр измеренных значений в режиме реального времени. Основные моменты включают секундомер для записи времени круга, 3D-отображение движения автомобиля и кругов трения всех колес, показывающее максимально переносимое усилие шины, а также функцию для оценки и улучшения собственной техники вождения на гоночной полосе. Это позволяет вам сравнивать с другими гонщиками и, в конечном счете, повышать точность и безопасность, что приводит к более быстрому времени прохождения круга.

Под капотом у этого автомобиля установлен самый мощный турбодвигатель VTEC, когда-либо использовавшийся в Type R. Переработанная выхлопная система помогает еще больше увеличить удельную мощность, крутящий момент и максимальную скорость. Многочисленные оптимизации делают новый Civic Type R одним из самых мощных автомобилей на литр рабочего объема в своем классе. Honda предоставит точные данные о производительности позже. Для справки - предшественник предлагал мощность 320 л.с. Первые поставки клиентам в Европе начнутся в начале 2023 года.

Другие новости компании Хонда здесь: http://www.hondabook.ru/entry/news

by