Новый Audi RS3 будет иметь мощность до 450 л.с.

Несмотря на камуфляж прототипа, снимки нашего фотографа раскрывают ряд деталей, которые до сих пор держались в секрете. Спереди хорошо смотрятся фары в форме бумеранга со светодиодными дневными ходовыми огнями, решетка радиатора уходит вглубь переднего бампера, а по бокам зияют огромные вентиляционные отверстия. Капот выглядит мощно изогнутым вперед, а дополнительные узкие отверстия над решеткой радиатора также способствуют низкой и широкой посадке нового RS3.

Большие колеса и мощные тормоза

Спортивный дизайн дополняют сильно расширяющиеся арки крыльев, новые боковые юбки и модифицированный задний фартук RS3. В задней части производят впечатление две большие выхлопные трубы овального сечения и фонари со светодиодными элементами. Модель с двойной трансмиссией quattro контактирует с дорогой за счет 19-дюймовых алюминиевых колес с широкими спортивными шинами, за которыми скрывается серьезно усиленная по сравнению с гражданскими представителями линейки тормозная система с большими вентилируемыми дисками и тормозными суппортами, окрашен в ярко-красный цвет с эмблемой RS.

Под капотом нового поколения RS3 находится 2,5-литровый рядный пятицилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, работающий в паре с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. В актуальной топовой спортивной модели линейки A3 мощность достигает 400 л.с. с максимальным крутящим моментом 480 Нм, а разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 4,1 секунды.

Версия Performance будет иметь мощность 450 л.с.

Новый пятицилиндровый агрегат естественно не собирается уступать в динамике и будет предлагать 420 л.с. и 500 Нм.Также планируется версия Performance с максимальной мощностью 450 л.с., но, как и прежде, максимальная скорость во всех случаях будет ограничена 250 км/ч. В свою очередь, расход топлива и уровень выбросов будут снижены — не в последнюю очередь благодаря сажевому фильтру и впрыску воды.

Интерьер новой Audi RS3 будет соответствующим образом обставлен анатомическими спортивными сиденьями, скошенным спортивным рулевым колесом и алюминиевыми декоративными планками. Конечно, многочисленные эмблемы RS3 также не будут отсутствовать.

Audi RS3 станет флагманом Audi A3 нового поколения. Вскоре после рыночного дебюта нового поколения также выйдет версия S3 с четырехцилиндровым турбомотором мощностью 330 л.с. Наряду с RS3 в варианте Sportback, на более позднем этапе будет представлена ​​версия топ-спортсмена в кузове седан.

Заключение

Отрадно, что модульный принцип общей платформы MQB также позволяет создавать такие модели, как RS3 с его уникальным пятицилиндровым агрегатом, который инженеры Audi смогли адаптировать к современным требованиям по расходу топлива и выбросам.

http://www.audimanual.ru/by/A3/8L - Инструкции для ремонта и обслуживания легковых машин Audi A3 первого поколения.

by