В настоящее время Mercedes тестирует новый E-class, который дебютирует в 2016 году. У нас есть последняя информация о новых системах помощи и последние фотографии прототипа предстоящей модели T 2017 года.
До сих пор будущий Е-класс представлялся только в кузове седан, а теперь в центре внимания находится Т-модель. Универсал, который поступит в продажу в 2017 году, конечно, базируется на седане. Отличия находим в карме - чуть покатая крыша и спойлер на крыше.
В остальном все как в «обычном» новом Мерседесе Е-класса. Решетка радиатора обращена к ветру, фары достают до крыльев. Фартук выглядывает из-под решетки в новом стиле, с еще более расширяющимся сплиттером посередине. В больших закругленных отверстиях размещаются противотуманные фары.
Вблизи более длинная колесная база, более длинный капот и более широкая колея заметно выделяются. Прототип демонстрирует новую линию крыши, а также действительно плоский капот двигателя. Линия окон слегка приподнята вверх и направляет взгляд на багажник, который выглядит немного меньше и наклонен к дороге.
Новый Mercedes E-класса базируется на платформе C-класса
В целом салон нового E-класса, похоже, сдвинут назад. Когда E-class появится на рынке в 2016 году, он будет не только более динамичным, но и с улучшенным коэффициентом аэродинамического сопротивления. Объем багажника не будет больше, как в С-классе, а стандартный бак придется совсем немного уменьшить.
Mercedes E-класса (W212) представлен на рынке с 2009 года, в 2013 году модель подверглась крайне масштабной реконструкции. По данным Mercedes, это нововведение обошлось компании в 1 млрд евро. Новое поколение E-класса 2016 года будет основано на модифицированной заднеприводной (MRA) платформе текущего C-класса. Благодаря этой новой платформе, которая, кстати, сделана из алюминия, Е-классу удалось снизить свой вес еще на килограмм. Общий вес модели составит максимум 1,5 тонны. Платформа Mercedes — архитектура заднего привода (MRA) позволяет легко переходить на альтернативные системы привода, такие как электродвигатели или гибридные системы.
Трехлитровые рядные шестицилиндровые бензиновые и дизельные двигатели
Как и в случае с новыми моделями Mercedes S-class и CLS, E-class сможет передавать мощность через автоматическую коробку передач с девятью скоростями. Когда дело доходит до силовых агрегатов, E-class использует собственную палитру двигателей. Трехлитровый дизельный агрегат с внутренним обозначением OM 656 из начала 1990-х снова вернулся в Mercedes, теперь уже как рядный шестицилиндровый. Отнюдь не из чистой ностальгии, а потому, что трехлитровые W124 были практически вечными, даже после неустанной эксплуатации. Как и у BMW, новые агрегаты построены по модульному принципу с идентичными цилиндровыми агрегатами объемом 0,5 л, такими как трех-, четырех- и шестицилиндровые.
После 2017 года трехлитровый бензиновый мотор появится как шестицилиндровый рядный (М256). Оба шестицилиндровых рядных двигателя будут только с битурбокомпрессорами в диапазоне мощностей до 430 л.с. К ним присоединяется двухлитровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель (М254), а также его дизельный аналог (ОМ654). Но не волнуйтесь, агрегат V8 в новом Mercedes E-class не забыт, он будет доработан с точки зрения мощности, расхода топлива и чистоты выбросов.
E-класс выглядит шире и ниже
Интерьер Е-класса также был пересмотрен, модель получила большой сенсорный экран с новой конфигурацией меню, были пересмотрены кнопки на руле. Дополненная реальность значительно улучшит навигацию, а интеграция Car-Play для смартфонов в равной степени применима как к Apple, так и к Android. Предполагается, что E-class позаимствует дизайн салона C-class, но центральная консоль станет шире и выше.
В остальном Е-класс заводится как обычно в других версиях кузова. Ожидается, что в 2017 году на рынке появится универсал, такой как T-модель, не будет отсутствовать и версия AMG, а также четырехместный кабриолет и купе.
Новые вспомогательные системы для Mercedes E-class
Новый Mercedes E-класса гарантирует больше безопасности и комфорта на дороге, поэтому в Е-классе есть различные системы для полуавтономного вождения.
Новинкой на борту является Intelligent Drive следующего уровня - пилот, который работает с помощью стереокамеры и радарных датчиков: Pilot Distronic для расстояния, поддерживает связь с системами управления и автоматически поддерживает не только правильное расстояние до впереди идущего автомобиля, но и скорость 200 км/ч. Пилот Stop&Go выполняет свою функцию до 130 км/ч. Highway-Pilot активен на скорости до 200 км/ч и обеспечивает возможность работы в пробках на шоссе и автоматически продлевает ход. В сочетании с Comand отключаемая водителем функция ограничения скорости с помощью камеры или навигации распознает ограничения скорости и автоматически регулирует допустимые пределы, например, 50 км/ч в населенных пунктах и 100 км/ч на национальных дорогах. Drive-Pilot — это полуавтономная система, которая всегда и в любой момент может заменить водителя.
Новым в E-классе является активный тормоз с функцией пересечения. Система определяет опасность столкновения, включая движущиеся поперек автомобили и пешеходов, и автоматически активирует торможение. Система Aktive Brems активна для движущихся объектов в диапазоне скоростей от 7 до 250 км/ч, а для стационарных объектов может реагировать от 7 до 70 км/ч. В оптимальных условиях он способен предотвратить столкновение с неподвижным транспортным средством или наезд на пешеходов на скорости до 65 км/ч. Функция пересечения может предотвратить аварии с движущимися поперек объектами в зависимости от ситуации в диапазоне скоростей примерно до 50 км / ч. В сценарии пробки, когда нет альтернативы изменению направления, активный тормоз автоматически работает даже до 90 км. /час.
Еще одной новой функцией является помощник при маневрировании: если водитель инициирует маневр обгона, поворачивая руль, система поддерживает это желание отклониться и точно рассчитывает дополнительные рулевые моменты. Они помогают водителю избежать столкновения с пешеходом, а затем способствуют безопасному возвращению автомобиля на правильную полосу движения.
Новый Е-класс имеет возможность удаленной парковки через приложение. Кроме того, благодаря Car-to-X, основанному на радиотехнологиях, E-class сможет общаться с другими автомобилями и тем самым защищать себя от опасностей. Смартфон можно использовать и для открытия дверей, стоит только подойти к замку и машина открывается.
Также на борту есть знакомые системы Active Lane Keeping Assist, Blind Spot Assist и Pre-Safe Plus, все они разработаны и работают на основе датчиков. Подушки безопасности, встроенные в боковые задние ремни безопасности, позаимствованы у S-класса.