Китайские потребители хотят натуральные продукты

Когда дело доходит до косметики, китайские потребители наверняка будут следовать тенденциям и смотреть на новые разработки, которые предлагает каждый бренд; однако «естественность» для них остается обязательной. Этот тип потребительского поведения проистекает из китайской культуры: целостный подход к красоте в Китае устанавливает связь между здоровьем и красотой, а традиционная китайская медицина фокусируется на использовании натуральных ингредиентов для лечения болезней и укрепления здоровья.

Бренды поняли это и предлагают все больше и больше продуктов, которые включают натуральные ингредиенты (иногда они даже включают ингредиенты, используемые в китайской медицине) ... что, очевидно, приводит к увеличению продаж для них. Одним из пионеров этой тенденции в Китае был бренд Yue Sai, основанный телевизионным продюсером и ведущим, удостоенным Эмми, Yue-Sai Kan, который сегодня является частью портфолио L’Oréal.

Масла для ухода за кожей становятся все более популярными

Несколько лет назад вы не могли найти разнообразных масел для ухода за кожей в большинстве западных стран. Теперь это стало глобальной тенденцией, и это на самом деле происходит из Азии. В азиатских процедурах по уходу за кожей какое-то время применялась масляная обработка, западные потребители приняли эти продукты и сегодня все возвращается на круги своя.

В настоящее время многие иностранные бренды предлагают этот вид продукции, и поскольку китайские покупатели доверяют мировым брендам больше, чем местным, интерес к этим продуктам и их продажи возросли.

На самом деле неудивительно, что в Китае наблюдается повышенный интерес к уходу за масляной кожей: масла натуральные, чистые и не содержат присадок, их можно использовать для многих целей, что соответствует их потребительским привычкам.

Китайские потребители покупают косметические процедуры

Это тенденция, которая на самом деле происходит из Японии и Южной Кореи. Процедуры по уходу за кожей в этих странах гораздо более подробные и сложные, чем в западных странах, но, что удивительно, также больше, чем в Китае. Эти многоэтапные процессы включают в себя множество различных продуктов и могут показаться очень продвинутыми для начинающих.

За последние несколько лет китайские потребители увидели, что их покупательная способность выросла, они купили больше косметики, чем раньше… и теперь, когда они могут их покупать у них есть доступ к иностранным брендам (через трансграничные платформы электронной коммерции). Это особенно актуально для японской и южнокорейской продукции: китайские потребители считают ее инновационной и высококачественной продукцией. Мы все сейчас находимся под влиянием ритуалов красоты азиатских стран.

Потребители крупных городов увлекаются парфюмерией

Китайские потребители не используют много духов, что может быть удивительно, потому что в Китае с древних времен использовались ароматы (например, ароматные травы или ладан). Тем не менее, парфюмерия рассматривается как предмет роскоши и, следовательно, стоит дорого, особенно когда потребители предпочитают иностранные бренды местным товарам.

В связи с растущей покупательной способностью Китая продажи парфюмерии растут (с темпами роста от 15,5% до 22,1% в период с 2009 по 2013 гг.), Но для очень специфического потребительского сегмента. Действительно, большинство покупателей парфюмерии - городские женщины в возрасте от 30 до 50 лет, чей заработок достаточен для того, чтобы позволить себе такие продукты. Интересным фактом является то, что китайские мужчины не слишком заинтересованы в парфюмерии. Для них это еще не привычка, но они ценят использование таких продуктов, как одеколон: возможно, это возможность для амбициозных брендов?

Обо всех возможностях китайской косметики bioaqua читайте тут - http://comfortking.ru/krembioaqua.

by