Как я выбирал полуприцеп

прицеп

Для отгрузки и доставки готовой продукции изготавливаемой на моем предприятий мне постоянно приходилось пользоваться услугами перевозчиков. Объемы производства постепенно росли, и в один прекрасный день я решил приобрести собственный транспорт. Так как я совершенно не разбираюсь, для чего нужны все эти шаланды и фуры, передо мной возникла проблема выбора.

В общем я хочу рассказать вам о том, как я выбирал  полуприцеп Приобретение не дешевое и для начала я решил тщательно изучить рынок. Почему решил остановить свой выбор именно на полуприцепе? В моем случае это достаточно удобно, так как можно не терять время на погрузку-разгрузку просто отцепив его от тягача. Так как с особенностями конструкции я знаком очень туманно, я попросил помощи у знакомого и тот посоветовал специалистов из компании ООО «Эвэн». От неновых машин мне порекомендовали отказаться по нескольким причинам:

- цены на машины с эксплуатировавшиеся в России не ниже тех, что эксплуатировались в Европе;

- неизвестно, как и где осуществлялось ее сервисное обслуживание;

- есть немалый риск приобрести полуприцеп у сомнительной лизинговой компании, перекупщиков, лиц выдающих себя за владельцев, машину находящуюся под арестом или в залоге;

Очень не хотелось нарваться на мошенников и потерять немалую сумму. Специалист по имени Сергей рассказал, о своем опыте работы на этом рынке, как ему приходилось слышать разные истории от клиентов, которые вынуждены были обращаться к нему, потеряв время и деньги, совершив неудачную покупку.

прицеп1

 Из реализуемых ООО «Эвэн» марок я решил остановиться на полуприцепы grunwald. Они лучшее всего подходят для оперативной погрузки и разгрузки, являются самыми удобными для осуществления перевозок в нашем суровом сибирском климате. Как мне объяснили, все детали перед покраской подвергают дробеструйной обработке, тем самым делая их устойчивыми от подслойной коррозии. Я мало что в этом понял, но звучало это внушительно. Компания заручившись поддержкой германских специалистов производит их на заводе в Калининграде. Что ни говори, а немецкие технологии всегда были сильнейшими в этой отрасли. Цены конечно же не дешевые, но скажу по секрету удалось немножко сторговаться. Плюс компания осуществляет сервисное обслуживание.

Кстати для тех, кто в этом заинтересован, у них есть свой сайт even-truck.ru с простым и удобным интерфейсом.

by