Как рассчитать ROI?

,

Окупаемость инвестиций – это важный момент в любом бизнесе. Инвесторы обычно, перед тем, как вложиться в какое-то дело, рассчитывают, окупятся ли вложенные средства, в каком проценте и за какое время. А чтобы посчитать рентабельность действующего бизнеса с учётом расходов на рекламу, существует  определённый коэффициент ROI. Расчет ROI можно сделать самостоятельно по формуле или с помощью онлайн-калькулятора на специальном сервисе.

В формуле учитываются средства, потраченные на рекламу и доход, полученный от неё. Чем выше коэффициент, тем лучше. Таким способом оценивается, насколько эффективна реклама, и определить, стоит ли дальше тратиться именно на эту рекламу. Не всегда бывает просто рассчитать данный коэффициент по формуле вручную, так как бывает нужно учитывать и многие другие величины, например, в интернет-рекламе.

Сервис на сайте интернет-маркетингового агентства PRIME позволяет быстро и правильно сделать расчёты коэффициента ROI и определить, насколько прибыльна реклама Вашего бизнеса, которую Вы оплачиваете. Знать данный показатель очень важно, чтобы зря не вкладывать средства в рекламу, которая будет в убыток или не настолько прибыльной, как бы Вам хотелось.