Как привлечь клиентов в магазин?

Как привлечь клиентов в магазин? На самом деле это не так сложно. Достаточно выполнить пять простых рекомендаций, которые мы опишем далее.
1. Реклама должна показывать выгоду для клиента.
Не стоит в рекламе делать акцент на то, что у вас самый лучший магазин. Для вас, возможно, это будет откровением, но покупателю не особенно это интересно. Рекламируя свой магазин как лучший из лучших, вы лишь заинтересуете своих конкурентов и активизируете войну в СМИ, а вот привлечь необходимое количество вам вряд ли удастся, так как такая реклама не оправдывает ожидания покупателей.

Итак, первый совет о том, как поднять продажи магазина, - это говорить клиентам с помощью рекламы о тех выгодах, которые они получат, делая покупки в вашем магазине.
2. Реклама должна выходить точно на целевую аудиторию магазина.
После того, как вы определились со своей целевой аудиторией, необходимо определить места, где она бывает, что читает и чем пользуется. Используйте маркетинговые каналы точно для целевой аудитории. Подобный подход позволит значительно увеличить продажи, если у вас нет большого рекламного бюджета. Если же, конечно, вы располагаете значительным маркетинговым лимитом, можно выбрать рекламу, предназначенную для всех - уличную рекламу, а также интернет, радио и телевидение.
3. Входная группа магазина должна манить клиентов.
Очень много покупателей обходят ваш магазин стороной всего лишь из-за непривлекательной вывески или витрины. Сделайте так, чтобы ваша витрина манила и притягивала всех, кто проходит мимо.
4. Не ищите один вид рекламы, который станет вашим спасением.
Не стоит ждать, пока один из видов рекламы привлечет к вам поток клиентов. Пробуйте все, что придет вам в голову. Причем делайте это одновременно. Пробуйте, анализируйте, затем снова пробуйте. Начать можно с тех маркетинговых ходов, которые требуют минимальное количество финансовых затрат. Подобный подход научит вас не терять время и убедит вас в том, что все равно появится способ, который сработает и поможет привлечь клиентов в магазин.
5. Старайтесь удержать каждого клиента и сделать его постоянным покупателем.
Сделайте так, чтобы качественное обслуживание клиентов стало вашим преимуществом. Придумывайте выгодные акции, организуйте бонусную систему, Улыбайтесь вашему клиенту, ждите его и радуйтесь его приходу. Сделайте для клиента все, что можете. Сделайте так, чтобы каждый раз приходя в ваш магазин он испытывал радость.
Привлечение клиентов в магазин требует четкой и плановой работы, новых идей и вовлечение всего персонала. Подробнее о прожажах читайте на сайте: http://prodagi-life.ru/.

by