Как организовать программу банкета на юбилее

Как развлечь гостей, чем наполнить вечер, кого из артистов пригласить и какие услуги могут пригодиться при организации Юбилея или Дня Рождения? Эти и другие вопросы возникают. когда Вы решаете организовать праздник и пригласить гостей. Здесь я, ведущий Андрей Ежелев, делюсь своим опытом и. надеюсь, смогу помочь в решении Вашей задачи.

Казалось бы сама постановка вопроса одиозна — что тут думать. Надо пригласить всех самых дорогих и близких друзей! И это, действительно, первая мысль, которая приходит нам в голову. ведь праздник, собственно, для них — самых дорогих и любимых — Вы и организуете! НО, потом наши благие намерения часто разбиваются о финансовые и технические возможности — чем больше гостей, тем больший зал нужно для мероприятия, еда, спиртное, а иногда и доставка гостей до банкетного зала за городом обходится не дёшево. Часто от задумки в стиле «Пир на весь Мир» остаётся «Дружеский ужин в тесном семейном кругу». Даже если у Вас неограниченные финансовые возможности, тут возникают другие сложности — залов на 200 и более гостей не так много и. как правило, на самые востребованные даты они уже заняты. К тому же, на большие мероприятия необходимо привлекать больше обслуживающего персонала: распорядителя, хостес. выездной гардероб и т. п. развлекательная программа предполагает выступления приглашённых артистов. В связи с написанным выше я хочу обратить Ваше внимание на то, что от количества приглашённых гостей напрямую зависит:

1. Размер банкетного зала — его вместимость, наличие пространства для программы

2. Стоимость банкета

красиво обьявить поздравление начальнику

3. Мощность необходимого звукового оборудования

4. Объём гардероба

5. Характер развлекательной программы

6. Количество обслуживающего персонала

Чаще всего, мне доводится вести юбилеи с количеством гостей от 20 до 80, но бывают и довольно масштабные мероприятия на 200- 400 человек. Именно поэтому всё, что я пишу в этом разделе — исключительно личный опыт.

Отдельно хочу сделать акцент на характер приглашённых гостей — от того кто будет присутствовать на празднике и где будет проходить мероприятие очень зависит программа ведущего. Если Вы организуете юбилей на работе — в офисе или в ресторане не подалеку, а на празднике присутствуют Ваши коллеги — подчинённые и начальники, программа ведущего должна быть предельна деликатна и тактична. Это не значит. что в других случаях ведущий ведёт себя иначе, но. поверьте, атмосфера праздника в кругу семьи и на работе разная. В моей практике бывали случаи, когда юбиляры делали два мероприятия: один на работе, другой — для родственников и друзей. В любом случае, программа ведущего тщательно готовится и адаптируется к конкертным условиям.

сказать гостям спасибо что пришли на юбилей

слова про друзей на юбилее представить

сценарий юбилея 45 лет подруге прикольные