Групповые игры и конкурсы

Групповые игры и конкурсы

Оркестр московского зоопарка

Участники разбиваются на микрогруппы, каждая из которых выбирает себе животного с характерными языками (гав, бе, мяу…). Дирижер предлагает спеть песню (например, «Подмосковные вечера») на языке каждой группы. Он показывает по очереди на какую-либо из групп и слышит в ответ исполнение предлагаемой песни.

Игра в зверей

Каждый участник становится зверем – слоном, раком, комаром, оленем, рыбой, змеей, зайцем, львом или кем-нибудь другим по своему усмотрению. Главное – это придумать характерный жест, которым он будет показывать своего зверя, а потом зверя другого участника. Другой участник показывает своего зверя, а потом зверя третьего участника. И так далее. Все надо делать быстро, но без ошибок. Кто ошибается, кладет фант.

В конце игры, когда останутся двое участников, фанты разыгрываются следующим образом: один победитель отворачивается и придумывает смешные задания для тех, чьи фанты выбирает другой победитель.

Жесты, которые можно использовать для своего обозначения:
Слон – правой рукой дотронуться до носа. В окружность образованной рукой просунуть до упора левую руку;
Рак – сложить обеими руками фиги, поднести к глазам, пошевелить большими пальцами;
Комар – сложить кулак, вытянуть указательный палец, поднести тыльной стороной к носу, помахать получившимся хоботком;
Олень – крестообразно сложенными руками с растопыренными пальцами быстро взмахнуть над головой;
Рыба – сложить ладони, как для молитвы, опустить параллельно полу, совершить волнообразное движение;
Змея – покачав правой рукой с чуть согнутой ладонью, изображая очковую кобру, готовящуюся к нападению;
Заяц – банально сложив руки на груди. Так изображают зайчиков во всех детских садах;
Лев – почти как заяц, но когти наружу и (обязательно!) состроить зверское лицо.
Главное все жесты должны быть точными, безошибочными и очень быстрыми. Малейший промах карается фантом.

Самый ловкий

Игроки двух команд поочередно соревнуются друг с другом, пытаясь пронести на мастерке наполненную вином рюмку. Чья команда быстрее выполнит задание?

Беговые дорожки

Перед участниками на столе расположены три беговые дорожки (три атласных ленты по 1,5м), один конец которых прикреплен к праздничной бутылке. Им нужно преодолеть  данное расстояние, «наматывая километры» на свой бокал. Кто это сделает быстрее, тот и будет провозглашен победителем соревнований. (Победитель наполняет себе бокал из праздничной бутылки и произносит тост).

Воздушный горшок

Ведущий: Сначала Вас хочу увлечь игрой.
На гостей Вы посмотрите и две команды соберите.
(Музыка. Вини-Пух собирает две команды.)
Ведущий: Дорогие участники! Положив воздушный шарик на горшок, необходимо добежать до наших героев, вернуться к команде и, не уронив шарика, передать эстафету следующему. Команда, закончившая гонки первой — победитель.

Конкурс "Костюмированный танец"

Ведущий: Женщины — цветочки
На моем лужочке.
Все как один разные,
Но до чего ж прекрасные!
Ох, не велит народный опыт
Влюбляться в длинных и худых:
Их не обнять и не похлопать,
Повелся с ними — жди беды!
Но этой истине старинной
Ваш брат цены не придает.
Едва заметит стан осиный —
И вперед, вперед, вперед!
(Мужчина, которому по нраву худенькие женщины, набирает себе команду из них.)
Ведущий: Эта талия легко
Пройдет в игольное ушко!
Я вижу ваша команда уже в сборе. Продолжаем дальше формировать другую команду.
Молва народная толстушек
Песочит так, что боже мой.
Они в объятьях, мол, удушат.
И пустят по миру с сумой.
Но этой истине старинной
Ваш брат цены не придает.
Едва узрит покрепче спину —
И вперед, вперед, вперед!
(Мужчина, которому по нраву полные женщины, набирает себе команду из них.)
Ведущий: Ах, эти круглые бока!
Точь-в-точь шампанского бокал!
Ну вот и ваша команда готова. Попрошу обе команды внимательно выслушать условия игры: перед Вами две корзины с костюмами. По моему сигналу Вы их одеваете и выстраиваетесь друг против друга.
(Команды под музыку выполняют задание — переодеваются в костюмы персонажей сказок «Волк и семеро козлят», «Белоснежка и семь гномов». Задание: Как только зазвучит музыка, одна из команд, двигаясь к другой, выполняет синхронно танцевальные движения и возвращается назад. В игру вступает другая команда. Чьи танцевальные движения будут оригинальнее, те и будут считаться победителями.)

Конкурсы от Красной Шапочки "Дары природы"

(Звучит фонограмма детской песни «Если долго, долго, долго…». Появляется Красная Шапочка, в руках у нее корзина с пирожками.)
Ведущий: Красная Шапочка по лугу нашему гуляла,
Ягодки, цветочки в корзинку собирала.
Обходила кочки, собрала грибочки,
Порхала, словно птичка.
— Правда же, Клубничка?
(Появляется Клубничка со словами: «Ага, ага…»)
Ведущий: Грибами будут наши все мужчины,
Пусть порезвятся в эти именины.
Чтоб этот день надолго был незабываем,
На роль цветов мы женщин приглашает.
(Мужчинам предлагаются «шляпы» грибов, женщинам — костюмы цветов и ягод. Участники исполняют танец «Клубничка».)
Красная Шапочка: Дорогие мужчины!
Что-то щеки у Вас розовыми стали.
Наверное, Вы очень устали?
Я предлагаю Вам сесть на пенек
И съесть каждому мой вкусный пирожок.
(Конкурс «Кто быстрее съест пирожок».)
Клубничка: Дорогие женщины!
Чтобы жажду Вашу утолить,
Напиток свой могу Вам предложить.
Кто на него кольцо забросит,
Тот с собой его уносит.
(Конкурс «Набрось кольцо».)
Красная Шапочка: Очень весело у Вас, до скорой встречи!