Что необходимо для открытия агентства праздников

,

Персонал

Нельзя открыть агентство по организации праздников, не имея подходящих сотрудников. Главной рабочей силой в Вашем агентстве будут менеджеры по привлечению клиентов. Лучше всего брать на такую должность опытного человека, с большим опытом работы в такой же или смежной области.

Но на практике подбор кадров — самая сложная задача. Не так просто найти профессионала, который согласиться перейти на работу в новое, никому не известное агентство. Учитывая специфику предприятия, которое Вы намерены открыть, в качестве кандидатов на должность менеджера можно рассмотреть начинающих специалистов. Молодые и энергичные люди как нельзя лучше подходят для работы в индустрии развлечений.

about-jpg

Для начала вполне достаточно будет двух менеджеров и водителя, если Вы самостоятельно не готовы выполнять его функции.

В первый год работы не стоит слишком разбрасываться средствами на привлечение новых сотрудников. Нанимать людей следует только по необходимости.

Ведущих, актеров, клоунов можно и нужно привлекать к каждому конкретному мероприятию по договору найма, без оформления в штат.

Реклама и привлечение клиентов

После оформления офиса и набора персонала настает время рекламы. Для event-агентства собственный веб-сайт является показателем солидности и хорошим рекламным инструментом.

Для рекламы своего бизнеса используйте наиболее эффективные способы продвижения в своем регионе. Это может быть реклама на радио или телевидении, размещение баннеров и рекламных плакатов. Телефонный маркетинг, личные встречи и переговоры с представителями организаций — отличный и действенный способ привлечь новых клиентов.

После успешной организации и проведения нескольких мероприятий, довольные клиенты начнут рекомендовать Ваше агентство другим.

Расходы

С учетом вышеперечисленного план расходов на год будет состоять из:

  • аренды помещения;
  • ремонта помещения и покупки мебели;
  • покупки оборудования;
  • заработной платы сотрудникам.

Из практики примерные затраты на открытие и первый год работы агентства по организации праздников составляют порядка одного миллиона рублей. Срок окупаемости агентства — один-полтора года.

Затраты на открытие event-агентства не слишком большие. Если учесть, что оно будет работать и приносит какой-то доход, реальные затраты могут оказаться ниже.

Компания по организации праздников может принести не только высокий доход, но и массу удовольствия, если Вам действительно нравится этим заниматься.

by